Статья посвящена исследованию влияния официального вмешательства на последующую преступную деятельность в «раннем взрослом возрасте». Ученые опираются на теорию стигматизации (labeling theory), утверждая, что вмешательство государства в подростковом возрасте ведет к росту преступной активности в будущем из-за ухудшения жизненных возможностей, таких как образование и трудоустройство.
Основной целью статьи является проверка гипотезы о том, что официальное вмешательство в юности увеличивает вероятность совершения преступлений в раннем взрослом возрасте через отрицательное воздействие на образовательные и трудовые возможности. Авторы проводят анализ с использованием панельных данных исследования развития молодежи с 13.5 до 22 лет города Рочестер, Нью-Йорк. Для сбора данных проводилось интервью с подростками и их представителями через определенные промежутки времени, поэтому исследователи не могут гарантировать точность предоставленных ответов. Данные также дополнялись сведениями из других учреждений: школ, судов, полиции и социальных служб. В итоговой выборке оказалось 529 участников.
Основные переменные включают вмешательство полиции (если был полицейский арест), взаимодействие с ювенальной системой (если ученик направляется в исправительный центр, на общественные работы или помещается под стражу), уровень образования (1 – если мальчик окончил школу, и 0 – если нет), периоды незанятости, расовую принадлежность (относится ли исследуемый к афроамериканцам или испаноязычным) и уровень бедности.
Использовалась логистическая регрессия для оценки соотношения шансов (Odds ratio) окончания школы подвергнутых и не подвергнутых официальному вмешательству. МНК-регрессия помогла установить связь между периодом незанятости молодых людей в 19-20 лет и окончанием школы и официальным клеймением в подростковом возрасте. Ключевой метод регрессионного анализа – оценка модифицированной Пуассоновской регрессии для выявления влияния различных факторов на количество преступных событий.
Результаты исследования подтверждают, что вмешательство полиции и ювенальной системы в подростковом возрасте оказывает как прямое, так и опосредованное влияние на преступную активность во взрослом возрасте. Это влияние частично связано с ухудшением образовательных возможностей и более высоким уровнем безработицы. Например, было показано, что официальное вмешательство снижает шансы на окончание школы (мальчики, подвергнутые официальному вмешательству, на 70% реже заканчивали школу) и увеличивает периоды незанятости, что, в свою очередь, приводит к более высокой преступной активности.
Авторы также выявляют, что эффект официального вмешательства более выражен среди молодых людей из бедных семей и среди афроамериканцев, что согласуется с гипотезой накопления структурных недостатков (cumulative disadvantage).