В данном исследовании авторы поднимают вопрос связи преступлений членов семьи с киберпреступлениями. Ранее в исследованиях кибер-преступность связывали с теориями рутинной деятельности и самоконтроля. Авторы хотят рассмотреть кибер-преступность с точки зрения social learning theory и понять, есть ли схожесть у киберпреступников и традиционных преступников с их семьями, можно ли применять теоретические механизмы традиционной теории упомянутой выше или необходимые новые теории.
Спорность кибер-преступности в том, что передача преступлений данного вида может быть редкой из-за разницы в пользовании компьютерными технологиями и Интернетом среди поколений. Однако, авторы все равно ожидают, что дети традиционных преступников будут вовлечены в кибер-преступность больше, чем дети, чьи родители не привлекались за какие-либо правонарушения.
В данном исследовании были взяты данные судимостей Статистического управления Нидерландов, которые включают в себя все уголовные дела, которые были зарегистрированы прокуратурой Нидерландов в 2001-2018 гг.
Авторы в своем исследовании сопоставляют 3 группы граждан: кибер преступники, традиционные преступники и лица, которые не совершали правонарушений. Группы сопоставлялись по таким факторам: привлекались ли члены семьи (отец, мать, братья и сестры) к уголовной ответсвенности, размер семьи, образовательный уровень (низкий, средний, высший), уровень занятости членов семьи, семейное положение членов выборки, а также их родителей. Такие факторы как: пол, год рождения и место рождения лиц выборки не были включены в рассмотрение.