Южная Корея – страна с сильными конфуцианскими традициями, где большое внимание уделяется взаимосвязям с другими людьми, стиранию границ "я" и "другой" и объединению с другими. Поэтому социальная изоляция и “придирки” рассматриваются в Корее как довольно серьезные формы травли.
В соответствии с конфуцианскими ценностями, многие корейцы рассматривают академические достижения как единственные пути к желаемой работе, удачному браку и высокому социальному положению. Обучение в школах и университетах очень дорогое. Поэтому южнокорейские школьники испытывают сильный стресс из-за учебы и страха не оправдать ожидания своих родителей.
Ожидания родителей, что их ребенок полностью посвятит себя учебе и будет лучшим среди одноклассников, могут привести к конфликту между родителями и детьми, поскольку родители пытаются контролировать повседневное участие своих детей в учебе.
Цель исследования: понять связь академических достижений корейской молодежи, ее опыта работы, девиантного поведения, киберпреступности, страха перед преступлениями и стрессовыми ситуации в жизни.
В исследовании проводится проверка применимости общей теории деформации (GST) к травле в выборке из 2817 корейских школьников. Проверяются ключевые положения GST, в том числе опосредующая роль гнева и эффекты взаимодействия между напряжениями и обусловливающими факторами в объяснении травли.
Панельные данные были собраны за 2003-2008 года (данные за 6 лет, 2 волны).
1 волна: Для первоначального сбора данных из 3697 учащихся/родителей из 104 средних школ 3449 учащихся средних школ (93%; 1725 мужчин и 1724 женщины) согласились принять участие.
2 волна: 3188 студентов (92%) продолжили участвовать. Из 3188 студентов 2817 (88%) имели достоверные данные, которые позволили включить их в текущий анализ.
Независимые переменные: деформации (работа неполный рабочий день, виктимный стресс, семейный конфликт, финансовый стресс, стресс, связанный с экзаменами, конфликт с родителями и негативное взаимодействие с сокурсниками), негативная эмоция (злость), низкий самоконтроль, привязанность к родителям, позитивные отношения с учителями, общение с делинквентными сверстниками.
Зависимая переменная: буллинг (жестоко избивать других, насильственно отбирать чужие деньги или товары, жестоко дразнить и издеваться над другими, угрожать другим и запугивать других). Контрольные переменные: пол ученика, доход родителей, академические достижения ученика.