Целью данного исследования является доказать то, что через теорию социального научения можно опосредовать связь между неструктурированным общением подростков и правонарушениями. Теория Рональда Акерса 1998 года сочетает в себе социальное научение и социальную структуру, чтобы предложить тщательную основу для понимания того, как групповые различия в преступности связаны с индивидуальными действиями.Исследование проведено на основе данных из "Pathways to Desistance Study" для подростков, признанных виновными в серьезных правонарушениях. Для этого было предложено 7 гипотез, первые четыре из которых были подтверждены : положительная связь между USWP и показателями социального научения, показателями социального научения и низкого самоконтроля, низкого самоконтроля и самораскрытия правонарушений, дифференциальной ассоциации и самораскрытия правонарушений. Данные, использованные в исследовании, связаны с базовыми интервью. Период набора данных: ноябрь 2000 - январь 2003 года.
Местоположение :округ Марикопа, штат Аризона, и округ Филадельфия, штат Пенсильвания.
Участники: подростки, признанные виновными в уголовных преступлениях, а также преступлениях с использованием оружия и сексуальных преступлениях.
Общее количество участников: 1,354 административно подростков в возрасте от 14 до 18 лет (14-17 лет на момент совершения преступления). Подростки, находящиеся под надзором в системе по делам несовершеннолетних, были опрошены в течение 75 дней.
Использован анализ негативной биномиальной регрессии, Моделирование структурными уравнениями.. Зависимой переменной стал Self-Reported Offending - самоотчет о правонарушениях совершенных молодым человеком за период 30 дней перед базовым интервью.
Независимые переменные :
USWP измеряет частоту неструктурированного общения с друзьями и использует шкалу оценки частоты для оценки активностей, выполняемых без присутствия представителя законной власти;
Низкий самоконтроль (LSC);
- Diferential Association (DA)- показатель, используемый в исследовании для оценки степени антисоциального поведения среди сверстников молодежи;
- Defnitions (Defn)- Определения (моральное мышление/убеждения) для оценки отношения к обращению с другими людьми;
- Deterrence (Deter) неизбежность наказания – другие: Этот аспект исследовал представления молодежи о неотвратимости наказания для других;
- Reward- вознаграждения;
- Imitation (Imitate) - Имитация (подверженность насилию) для измерения частоты воздействия насильственных событий. Этот показатель оценивал виды насилия, наблюдаемые молодежью;
- контрольные переменные : пол, темнокожие, латиноамериканцы, study site, supervised.